Help для начинающих игроков в Heroes of Cave 1.0
(общие положения и рекомендации по прохождению первой миссии)

Общие рекомендации:
В отличии от всех приведущих игр эта командная и только командная. Минимальным требованиями для нее являются: команда = n участников(ц), где 3/2ё  n ё µ + желание каждого Ё могу.
Каждый герой должен иметь следующий (минимальный) набор скилов:
stranthe - сколько может наворотить данный участник за время игры;
fatality - сколько "сюрпризов" может привнести данный игрок в данную команду в данной миссии (желательно не очень много, но совсем без них будет скучно);
vitality - сколько "сюрпризов" может перенести игрок за один поход;
intellect - насколько быстро осваивается игрок в новых условиях;
юмор - увеличивает суммарный stranthe и vitality команды.
Желательно наличие (хотя бы у отдельных героев в команде) таких скилов как: дипломатия, leadership, repair, обояние и разные таланты.

Также для начала игры каждый герой должен иметь минимальную сумму денег и минимум артефактов. Источники получения денег мы не разглашаем опасаясь налоговой инспекции, рэкета и просто "хороших" людей. К минимуму артефактов мы относим: рюкзак, спальник, пенку, свет и личные вещи (в отдельных случаях даже этот список может быть сокращен). Артефакты можно купить, одолжить у друзей или поискать в сундуках и чуланах бабушек и мам.

Рекомендации по игре:

Игра начинается с прихода молодого героя в клуб. Там он должен выбрать где состоится первая миссия. Затем происходят сборы в поход. За отпущенный срок надо собрать артефакты и деньги, а также пройти от 0.5 до 3.3 тренировок. При сборах рекомендуем пользоваться внутренним helpом (советы "отца-командира").

Следующий этап - отъезд и дорога. Отъезд начинается с бардака в клубе, забытых вещей и опоздания на электрички. Старайтесь не забыть особо важные вещи (документы, КЛМН и рюкзак). В поезде первым делом познакомтесь со всеми окружающими вас людьми и освойте принцип "no schelking". Потом очаруйте проводницу и дальше действуйте по обстоятельствам (хотя нет, у нас же не "Larry of Caves").

По прибытию на место начинается новый этап - заброска. Сразу предупреждаем, что даже магам 12 уровня еще не удалось добиться, что бы их рюкзак сам дошел до стоянки. Поэтому не тратьте время на бесполезные Spellû, берите и тащите, это только кажется, что тяжело.

По прибытию на место следует употребить максимум сил на организацию лагеря (позднее это окупится). На этом этапе все руководство осуществит командир, но здоровая инициатива тоже будет полезна.

Первый выход в пещеру требует определенного эмоционального настроя, но никаких 50 гр. для храбрости. Если у героя с утра упала мораль, то вернуть ее можно кружечкой горячего чая, кофе или шоколада. Во время выхода по максимуму используйте следующие правила:
a) Выход есть. Хотя бы там, где вход.
б) Прежде, чем ступить посмотри, куда. А-а-а-..
в) Танки грязи не бояться.

Все последующие выхода отличаются от первого только техническими деталями и временными масштабами. Поэтому силы надо экономить, их не бывает слишком много.

Не стоит расслабляться из-за кажущейся простоты, игра полна скрытых "сюрпризов". Герой должен быть готов к продолжительным ливням с последующими морозами (и наоборот). К тому, что случайно перевернется канчик с завтраком. Ваш герой потеряет шерстяные носки или сожжет их вместе с сапогами на костре во время сушки. Не отправляйте героя одного в пешие прогулки по туману или ночью, если он не знает местность. В этом сучае вы рискуете потерять героя.

К безусловным плюсам игры мы относим на 99,9% реальность происходящего (гарантируется полнота и натурализм всех видов ощущений), отсутствие ограничений, кодов и возможности сохраняться в процессе, все миссии уникальны и неповторимы, а также знайте, что вероятность сыграть не лецензинную версию - 0.01%.

Итак, первая игра назначена на 3 декабря, следите за объявлениями.


КЛМН - кружка, ложка, миска, нож.

От группы разработчиков, Лавров С.В.